Oma.kz Открыть в приложении Oma.kz

Заказы

  • Для оформления заказа обязательно регистрироваться?

    Необязательно. При оформлении заказа Вам необходимо заполнить ФИО, адрес электронной почты и номер телефона, который нужно подтвердить через СМС-код. Также доступно заранее зарегистрироваться нажав на кнопку “Войти” в правом верхнем углу на главной странице.
  • Как оформить заказ?

    1. Необходимо выбрать товар и добавить в корзину или нажать “Купить сейчас».
    2. Указать адрес доставки или доставка до пункта выдачи.
    3. Оплатить банковской картой или указать оплату наличными при получении в пунктах выдачи. Также, для города Астана, доступно оплатить наличными курьеру.
  • Могу ли оформить заказ и отправить другому человеку?

    Да. При оформлении заказа доступно указать ФИО и номер телефона другого получателя.
    Во избежание мошенничества, при вручении оплаченного товара, курьер запросит документ удостоверяющий личность получателя.
  • При оформлении заказа указал(-а) неверные данные. Что делать?

    Вы можете сообщить об этом в контакт-центр.
  • Все ли товары в каталоге в наличии?

    Да. В случае, если какой-либо товар отсутствует, то не будет отображаться в каталоге.
    Если Вы добавили его в корзину или в избранное и товар закончился, то будет отображаться как «Товар не в наличии».
  • Как можно отследить статус заказа?

    Вам будут направлены СМС и письма на электронную почту об изменениях статуса заказа.
    А также в профиле пользователя в разделе “Мои заказы” актуальный статус и историю изменений статуса.
  • Почему мой заказ отменился?

    Продавец может отменить заказ в случае, если закончился товар на складе. Продавец должен Вас об этом уведомить. Если заказ был оплачен, то сумма полностью возвращается Вам.