Для оформления заказа обязательно регистрироваться?
Необязательно. При оформлении заказа Вам необходимо заполнить ФИО, адрес электронной почты и номер телефона, который нужно подтвердить через СМС-код. Также доступно заранее зарегистрироваться нажав на кнопку “Войти” в правом верхнем углу на главной странице.
Как оформить заказ?
1. Необходимо выбрать товар и добавить в корзину или нажать “Купить сейчас».
2. Указать адрес доставки или доставка до пункта выдачи.
3. Оплатить банковской картой или указать оплату наличными при получении в пунктах выдачи. Также, для города Астана, доступно оплатить наличными курьеру.
Могу ли оформить заказ и отправить другому человеку?
Да. При оформлении заказа доступно указать ФИО и номер телефона другого получателя.
Во избежание мошенничества, при вручении оплаченного товара, курьер запросит документ удостоверяющий личность получателя.
При оформлении заказа указал(-а) неверные данные. Что делать?
Вы можете сообщить об этом в контакт-центр.
Все ли товары в каталоге в наличии?
Да. В случае, если какой-либо товар отсутствует, то не будет отображаться в каталоге. Если Вы добавили его в корзину или в избранное и товар закончился, то будет отображаться как «Товар не в наличии».
Как можно отследить статус заказа?
Вам будут направлены СМС и письма на электронную почту об изменениях статуса заказа. А также в профиле пользователя в разделе “Мои заказы” актуальный статус и историю изменений статуса.
Почему мой заказ отменился?
Продавец может отменить заказ в случае, если закончился товар на складе. Продавец должен Вас об этом уведомить. Если заказ был оплачен, то сумма полностью возвращается Вам.