Можно оплатить товар 4 способами:
• Посредством любых банковских платежных карт Visa и MasterCard.
• За счет средств займа, в случае если банк примет решение о предоставлении займа на покупку товара.
• Наличными при получении.
• Удаленная оплата через приложения Kaspi.kz и Halyk Homebank.
У меня не прошел платеж. Что делать?
Авторизация операций по банковским картам осуществляется Банком. В случае, если платеж не прошел, заказ все равно считается оформленным со статусом “Ожидает оплаты”. В течение суток будет доступно провести платеж повторно. Также по всем вопросам об оплате Вы можете обратиться в наш контакт-центр.
Как оформить покупку в кредит?
Оплата заказа путем оформления рассрочки / кредита через банки партнеры.
Оплата заказа путем оформления рассрочки без процентов от Oma.
Как я могу оплатить удаленный счет посредством приложения Halyk Homebank?
1. Вам придет уведомление с приложения Halyk HomeBank о выставленном счете.
2. Откройте приложение Halyk Homebank и войдите в раздел «Уведомления».
3. В разделе «Уведомления» выберите категорию «Платежи».
4. Найдите и выберите счет, отправленный продавцом.
5. Далее нажмите на кнопку «Оплатить».
6. На странице «Оплаты по счету» выберите предпочтительный способ оплаты - либо со счета, либо с использованием бонусов.
7. Нажмите кнопку «Далее», чтобы завершить процесс оплаты.
Поздравляем! Счет успешно оплачен.
Не приходят уведомления об оплате счета в приложении Halyk Homebank, что делать?
Если уведомление об оплате счета не было получено, следует изменить настройки:
1. Перейдите в раздел меню в приложении Halyk HomeBank.
2. Далее в Меню выберите «Профиль и настройки» в разделе «Кабинет».
3. Откроется раздел «Профиль и настройки» с вашими данными. В разделе «Настройки» выберите пункт «Настройка сообщений».
4. Затем перейдите к «Настройкам уведомлений», где обязательно установите галочку рядом с «Платежи».
5. Эти действия позволят вам получать уведомления о выставленных счетах и осуществлять оплату через приложение Halyk Homebank без проблем.