Oma.kz Открыть в приложении Oma.kz

Возврат и Отмена

  • Могу ли я сделать возврат товара?

    Да. Вы вправе вернуть товар, если:
    • он не был в употреблении;
    • сохранил товарный вид, потребительские свойства (пломбы, ярлыки, чеки, накладную);
    • не входит в список товаров, которые не подлежат возврату;
    • не прошло 14 календарных дней с момента получения.
    Подробнее

    Товары, не подлежащие возврату:

    лекарственные средства, изделия медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочные изделия; животные и растения; метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, искусственные меха, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьма, провода, шнуры, кабеля, линолеум, багеты, пленки, клеенки, абонентские устройства сотовой связи.

  • Товар пришел ненадлежащего качества. Что делать?

    Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и Вы заранее не обговаривали с продавцом, то Вы имеете право вернуть товар в соответствии с законом. В этом случае Вы самостоятельно покрываете расходы на возврат товара. При получении товара убедительно просим осмотреть товар и только после этого подписывать документ, свидетельствующий о том, что не имеете претензий к товару
  • Я вернул(-а) товар. Когда поступят деньги?

    В течение 10 банковских дней с даты поступления товара на склад вместе с заявлением о возврате, фискальным чеком и копией удостоверения.
  • Мне привезли товар, отличающийся от того, что заказывал(-а)?

    Если Вам был передан товар, не соответствующий заказу, и Вы заранее не обговаривали с продавцом, то Вы имеете право вернуть товар в соответствии с законом. В этом случае Вы самостоятельно покрываете расходы на возврат товара. При получении товара убедительно просим осмотреть товар и только после этого подписывать документ, свидетельствующий о том, что не претензий к товару
  • Я обнаружил(-а) дефект/недостающее количество после принятия товара. Что делать?

    При получении товара убедительно просим осмотреть товар и только после этого подписывать документ свидетельствующий о том, что не имеете претензий в товару. В ином случае мы не можем гарантировать, что вы можете обменять или вернуть товар.
  • Могу ли я отменить заказ?

    Да. В случае если, товар не был отправлен, Вы можете отменить заказ перейдя в Профиль пользователя - Мои заказы - открыть нужный заказ, где Вам будет доступно нажать на кнопку «Отменить заказ» в правом верхнем углу.
    Важно! Самостоятельно отменить заказ можно только до отправки товара продавцом. Если товар уже отправлен, и Вы хотите отменить заказ, необходимо обратиться в наш контакт-центр.