Гарантия и возврат
Возврат товара
Вы можете отказаться от товара в любое время до его отправки или оформить возврат в течение 14 календарных дней с даты получения согласно статье 30 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителя”.
Вы можете вернуть товар, если:
- товар подлежит возврату;
- он не был в употреблении;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена заводская упаковка;
- потребительские свойства, пломбы, ярлыки товара не повреждены;
- в наличии есть документ, подтверждающий факт покупки товара.
Товары, не подлежащие возврату:
- лекарственные средства;
- изделия медицинского назначения;
- нательное белье;
- чулочно-носочные изделия;
- животные и растения;
- метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, искусственные меха, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабеля, линолеум, багеты, пленки, клеенки, абонентские устройства сотовой связи).
Оформление возврата
Возврат можно осуществить в любом пункте выдачи товаров. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Денежные средства за товар будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата. Если заказ был оплачен онлайн, его стоимость будет возвращена в течение 10 банковских дней после поступления товара на склад вместе с заполненным заявлением на возврат и следующими документами:
- фискальный чек;
- копия документа, удостоверяющего личность.
Расходы, связанные с обратной доставкой товара продавцу, вы несете самостоятельно.
Если качество товара не соответствует заявленному на сайте, истек срок годности товара, товар в нерабочем состоянии, вы можете вернуть или обменять купленный товар, в течение 30 календарных дней через пункты выдачи OMA.kz, без каких-либо дополнительных расходов. Расходы за транспортировку несет Продавец.
Гарантия
Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение заводских недостатков, выявленных в течение гарантийного срока. Гарантия действует при отсутствии нарушения условий эксплуатации. Гарантию на товар предоставляет его производитель. Для диагностики неисправности товара и получения бесплатного гарантийного обслуживания, товар необходимо доставить в сервисный центр производителя вместе с указанными документами:
- фискальный чек;
- гарантийный талон на товар.
В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение о том, что он не подлежит ремонту.
Для сельских населенных пунктов ОМА.kz предоставляет свой сервис транспортировки товаров для гарантийного обслуживания, по нашим заказам.
Покупателю нужно принести товар в пункты выдачи ОМА.kz с необходимыми документами и оплатить транспортировку. Мы сами отвезем ваш товар в сервисный центр на ремонт и привезем обратно в пункт выдачи. Расходы, связанные с транспортировкой товара в сервисный центр, не компенсируются. Стоимость транспортировки считается в каждом случае индивидуально, в зависимости от веса, габаритов и отдаленности пункта выдачи от ближайшего сервисного центра производителя.
Кроме того, Покупатели смогут оплатить ремонт товаров в сервисных центрах (ремонт товара без гарантии, либо гарантийный срок истек) через пункты выдачи ОМА.kz.
Возврат товара по гарантии
Если товар на гарантии и во время эксплуатации произошел гарантийный случай, возврат осуществляется только после экспертизы в сервисном центре. После получения заключения от сервисного центра возврат товара может быть осуществлен Продавцу, также через пункты выдачи ОМА.kz.