Правила доставки
1. Общие положения
Услуга экспресс-доставки доступна между городами Астана и Алматы.
Доступные виды посылок:
- Конверт (30х20х1 см, вес 0-0,3 кг) — для документов, например, конверт формата A4.
- Коробка S (30х20х10 см, вес 0,3-10 кг) — для смартфонов, обуви, небольших бытовых приборов.
- Коробка M (40х40х40 см, вес 10-30 кг) — для крупных товаров, таких как микроволновые печи, ноутбуки и т.д.
2. Способы доставки и тарифы
Тарифы на доставку зависят от выбранного способа и размера посылки.
3. Сроки доставки
От двери:
- Доставка завтра при оформлении заказа до 15:00, курьер заберет посылку в текущий день
- Доставка послезавтра при оформлении заказа после 15:00, курьер заберет посылку на следующий календарный день
От пункта выдачи:
- Доставка завтра при оформлении заказа и передаче посылки в ПВЗ до 17:00 текущего дня
- Если заказ был передан в ПВЗ после 17:00, доставка будет осуществлена послезавтра
Доставка до пункта выдачи: Получателю необходимо забрать посылку в течение 3-х дней с момента её прибытия в пункт выдачи.
Доставка до двери: Статус доставки можно отследить в приложении Oma.kz, курьер по возможности свяжется с получателем и согласует время доставки.
4. Подготовка товара к отправке, требования к упаковке.
- Рекомендуется предварительно упаковать посылки до прибытия курьера Перевозчика или до сдачи груза сотруднику ППВЗ, возможность доступа к вложению должна быть по возможности исключена.
-
Упаковка должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы обеспечить сохранность вложения от обычных рисков при пересылке.
- если в заказе есть дорогие и / или хрупкие товары рекомендуем фотографировать процесс упаковки или снимать его на видео. Это поможет, если у Получателя возникнут вопросы или претензии по заказу/товару.
- материалы упаковки должны быть прочными и износостойкими, чтобы выдерживать многократные перемещения и перевозку.
- прочность упаковки должна соответствовать весу товаров, то есть упаковка не должна порваться из-за веса груза.
- размер упаковки должен соответствовать габаритам товаров. Например, упаковка не должна быть полупустой, она может деформироваться, а товары — повредиться, если невозможно уменьшить размер упаковки, то пустое пространство необходимо заполнить безопасным уплотнителем (бумага, картон, пузырчатая пленка и т.д.) для фиксации товара в коробке.
- упаковка должна быть целой — товары внутри нее должны быть недоступны.
- упаковка не должна быть грязной или пачкающей.
- при упаковке ценных грузов желательно использовать фирменный скотч отправителя или изготовителя.
- упаковочная тара (пакеты, коробки) должна быть заклеена (например, скотчем или клеем) так, чтобы при вскрытии она не повреждалась.
- хрупкие, бьющиеся, крупногабаритные и нестандартные товары лучше помещать в твердую упаковку, с деревянным каркасом или обрешеткой.
- хрупкие товары лучше помещать в центре упаковки. Оберните их в несколько слоев ткани, бумаги или воздушно-пузырчатой пленки, либо заполните пустое пространство пенопластом.
- товары из стекла, фарфора, керамики, фаянса (например, люстры, посуда) поместите в деревянные ящики с картонными перегородками. Между перегородками положите амортизирующие материалы или уплотнитель.
- сосуды с жидкостями оберните в плотный упаковочный материал и поместите в герметичные пакеты, а также обязательно добавьте соответствующий манипуляционный знак. Острые предметы (или части груза с острыми краями) изолируйте и зафиксируйте защитным материалом.
5. Трекинг и уведомления
После оформления заказа и отправки посылки, как отправитель, так и получатель могут отслеживать её статус в приложении Oma.kz. Вы будете получать актуальные обновления о местонахождении вашего заказа на каждом этапе доставки.